11:14

"Все что ни делается, все к лучшему"
Интересно это только я такая недоверчивая, что думаю что покупать жилье стоит после оформления отношений? ( если подрузамевается внесение каких то денег в него?)

Уже вторая пара в моем окружении покупает дом.
Ну в японии это и правда не сложно, кредит на 35 лет под 1%. Для этого нужно только проработать на 1 месте больше 3х лет и быть не старше 40-45 лет. Оформляешь кредит, собственность, платишь вдвоем за квартиру, как если бы платили за съем и все вроде хорошо. Но.
Двое не женаты.
Квартира оформлена на того, кто платит кредит. Те не дай бог что и ты здесь никто и звать тебя никак..
При замужестве я правда тоже не знаю как там дело обстоит. Если собственность на одного, то есть ли на нее какое-то право у другой стороны.
Но вот так, без оформления каких-либо отношений покупать вместе жилье? ...
Те конечно если ничего не платить, вроде бы и черт с ним, но все как то не по себе,,
В какой то момент жизни оказалось, что выше всех " ну ведь если по совести " и бла бла бла стоит то что написано в документах, поэтому мне не понятно как так купить дом вдвоем и записать его на 1го или купить дом но не оформить отношения..
Это я одна такая? А все воккруг стоят отношения на "он никогда и ни за что в жизни меня не бросит не предаст?"

Где-то глубоко зарылись мои демоны- установки))))

Комментарии
29.02.2016 в 11:24

Whatever People Say I Am, I'm What I Want To Be
я вот тоже сомневаюсь, что стоит делать крупные покупки/брать большие кредиты, если отношения не оформлены. слишком много примеров того, что в итоге кто-то отгребает всё, а другой...
29.02.2016 в 11:50

Психолог, психотерапевт
У меня есть пример когда и при оформленных отношениях при разводе одна из сторон осталась с носом. Так что всякое бывает и я вот тож думаю как жилье покупать даже при оформленных отношениях...хотя зная мужа)))
29.02.2016 в 12:22

"Все что ни делается, все к лучшему"
Fucking Singing Princess,
Да, вот наверно это у всех русских такое... а японцы так редко разводятся получается ,,,

chuvik-lee,
Все таки есть..
При оформленных начинается " нажитая вместе нажитая не вместе собственность,,,"
Вот вроде и поднимать такой вопрос не хочется , но и как его избежать?
ты тоже хочешь на 2х оформлять?
29.02.2016 в 12:25

Whatever People Say I Am, I'm What I Want To Be
Aniti, наверное...
29.02.2016 в 12:33

Психолог, психотерапевт
Да я не знаю... Как получиться и как меньше будет герома с оформлением. Хотя ты ж знаешь Аедрея, он мне все оставит если что
29.02.2016 в 12:59

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Aniti, мне кажется что надо быть последовательными. Если вы покупаете дом, то собираетесь в нём жить долго и счастливо, если вы собираетесь жить вместе долго и счастливо, то сначала надо расписаться. Если не расписыветесь, значит есть сомнения, что вы хотите жить долго и счастливо вместе, значит не надо покупать дом.
29.02.2016 в 13:11

"Все что ни делается, все к лучшему"
chuvik-lee, Ну на одного всегда проще наверно.. хотя как знать))
Да, в Андрее не приходится сомневаться))

-Afterglow-, Да, такая логика и мне очень близка!
И если все сложилось долго и счастливо - роспись- дом
то как быть при оформлении? на 2х или на одного?
29.02.2016 в 13:34

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Aniti, я не знаком с законами Японии. Там как и в России, имущество в браке делится 50 на 50 по умолчанию? У нас же не важно, кто что покупает — всё это совместно нажитым имуществом считается. Если не составлять брачный контракт. Если в Японии другая логика, то я бы всё равно оформил по русски — на двоих.
29.02.2016 в 13:37

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-, а я не была в курсе и про Россию))) Те вне зависимости от того чье имя в графе собственника, все что куплено во время замужества, считается совместно нажитым? ну тогда спокойнее немного.
На счет японии не скажу ничего конкретного, не узнавала. Но покупки до свадьбы удивили)
29.02.2016 в 13:42

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Aniti, и покупки и долги тоже делятся. Т.е. ипотека за этот дом тоже на двоих (в России). Там есть некоторые исключения и тонкости, вроде подарки от родителей не делятся, что-то про денежные выиграши в лотерею тоже слышал. Вообщем, надо всё узнавать.
29.02.2016 в 14:39

Кто молодец? — Я молодец!
1% О.о
Вот это да... У нас (в России) хорошо, если 12% найдёшь и получишь с нашими мегащедрыми программами ипотек...
Хотя с другой стороны, слышала, что в Японии квартиру-то купить очень дорого, не говоря уж про дом. Посвятите невежу, цена сильно в зависимости от префектуры варьируется? По логике должна бы конечно...
29.02.2016 в 15:09

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-, а ипотека на семью да оформляется?Тут насколько я поняла на человка на конкретного,,

Лисёнок)), Да, очень очень сильно варьируется даже внутри токио, а цена на дом не на много дороже а порой и дешевле квартиры. Но дом конечно всегда будет удален от центра. По ценам, вот девочка купила дом он врожн 28 000 000 йен, ну те по нынешнему курсу около 14 миллионов рублей, раньше было 8,5 Это 3 вроде бы комнаты и гараж внизу. Минутах в 40 от токио и от станции тоже мин 20 наверно. У нас в районе 1-2х комнатная квартира стоит 45 , это 15-20 мин до центра
29.02.2016 в 18:41

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Aniti, в России да, второй супруг обязательно со заемщиком записывается.
01.03.2016 в 22:02

There is no way to happiness, happiness is the way
вдвоем?? жить с мужчиной и платить пополам? :00 вы правда пополам платите? :0
ненене не плати просто так. либо пусть сам платит, вообще я считаю, что это чисто дело мужчины, он должен платить за совместное жилье :0
02.03.2016 в 01:48

"Все что ни делается, все к лучшему"
Aujali, ну мы пока тоьько снимаем жилье, и платит рин. Я плачу только за коммуналку.
В случае покупки квартры, думаю все равно только с его зарплаты будем платить)) я верю что ога у него станет огого и уже даже присмотрела нам отличну квартирку) у меня тоже мнение что квартира - мужское. а мля зп- на меня любимую))
Хотя ..с готовкой я уже смирилась, что это его)) ахахха
02.03.2016 в 10:57

Кто молодец? — Я молодец!
Aniti, ого, по ценам получается даже меньше, чем я думала. Спасибо большое за информацию)
16.05.2016 в 16:23

-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
В Японии при покупке жилья вне брака, жилье может достаться тому, на кого оно оформлено. А может и нет, если другая сторона докажет, что он/она платил/а всё время по кредиты. Если состоишь в браке, то во-первых можно составить что-то вроде брачного контракта. Можно поделить квартиру по долям(квартирой можно владеть вдвоем) или один из супругов напишет отказ в пользу другого.
18.05.2016 в 05:36

"Все что ни делается, все к лучшему"
_ТЫКОВКА_,
Ну те главное оформлять на двоих и тогда проблем не должно быть))
Я конечно подробностей оформления у этих пар не узнавала, но все -равно мне кажется покупку совместного жилья лучше делать после оформления отношений.
Если кредита на 30 лет нет - то тогда конечно без разницы.