00:49

"Все что ни делается, все к лучшему"
у меня вопрос :
а вы любите/либили?
такой любовью чтоб как в кино? когда бежишь за автобусом , готов бросить все и уехать за половинкой на край света , когда день без человек- вечность..
мне кажется что все таки я робот )) я как то очень неправильно все чувсвую.. или надо поменять установку .. и думать о бабочках в животе .. потому что я .. реально не понимаю . точнее как ..
вот у вас ? с человеком хорошо или БЕЗ человека плохо?
мне обычно хорошо вместе , но я так же легко и одна поваляюсь на диване .. хотя .. нет, ну если просто быть рядом .. то наверно хорошо и с кем то может быть . но обычно всем что то надо) ну внимание там, какая то активность .. хотя вот Настя - идеальна в этом плане ) будь я мужиком , жениалсь бы нераздумывая))
а еще , может конечно в этом мужиткость проявляется , но я люблю когда мне интересно .. а не когда меня обажают и благодорят каждую встречу. будто я одолжение делаю .. тогда и правда появляется мысль " неужели и правда я как будто делаю какое-то доброе дело , волонтерство, приходя сюда..."
хотя не поспорю, сейчас мне хорошо . но.. любовь? не знааааааю..
толи я черствая дубина и не могу влюбится , толи хз что ..
но мне надо равноправие с одной стороны , те я все таки не безвольная куколка , со своим мнением , но и мужииииик с другой стороны .. те такая тооонкая грань между тем когда мужик будет хотеть меня подавить своим мнением , заставив молчать , и тем когда я какая-то мана-небесная , или сачстливый билет в лотерею , который надо друзьям показать ..
я много хочу?
сейчас.. ну близко.. реально близко . наверно я просто придираюсь.) надо просто подумать правильные мысли ))
а пока у меня одна мысль " спаааааааааааааааааааааать " наконец то не надо вставать в 7 утра !!! хотя и сегодня работа была ненапряжной , увлекатльной и я не успела даже совсем самебится и затупить)) (те конечно составляя отчет по рабочему времени , я поняла , что ппц медленно читаю, и на русском я бы на тоже самое потратила в 5 раз меньше времени а поняла в 2 раза больше )
на выходные у меня томик на русском и стопка печатак на английском . такие вот асоби ждут меня ))
всееее.
оясуми)

Комментарии
21.01.2012 в 01:30

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Было дело. Хотя может и не как в кино.)
21.01.2012 в 07:55

В человеке всё должно быть прекрасно: и сапоги, и мысли.
Как в кино - нет, влюблялась, но это было еще в средней и старшей школе, хотя сейчас смотрю на людей, кто мне очень нравился, и действительно благодарна судьбе, что ничего не сложилось.
Я не думаю, что ты бесчувственная, скорее всего взрослая!
Аня, ну мы можем влюбляться, но не в парней :gigi:
Да мне вообще кажется, что дело не тебе, а в парнях, когда не можешь влюбиться, но хороша собой (и внешне и внутренне), образована и активна в жизни, ну не знаааааю...
Ты же можешь влюбиться в еду, в город, в язык, да, все это не идеально, но достаточно хорошо, чтобы влюбиться!
Просто видимо нет на горизонте достаточно хороших парней.
21.01.2012 в 13:10

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-, а как было? просто для меня это реально непонятки какие-то .. первые пару недель бабочки в животе и все такое , а потом я понимаю что в принципе хорошо , что человек есть .. но я не буду страдать если мы не будем встречаться( в смысле быть парой ) . те все впревращается в такое дружеское отношение .. когда можно раз в неделю пить пиво , рассказывать как дела и все ..

Baabara, Аня, ну мы можем влюбляться, но не в парней :gigi:
ахахахахахх!!! просто прямо в точкуууу!! да!
без токио,японского , вкусной еды я страдаааать..
ну просто я влюбляюсь.. на неделю-другую,а потом теряю интерес...те мне приятно отношение , но вот чтобы как у тебя прям скучать-страдать..нету такого ..
может я зазналась уже слишком? .. что типа такая хорошая,должен быть мужик еще лучше?.. не знаааю...
21.01.2012 в 13:32

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Aniti, когда уровень эндорфинов зашкаливает.) Когда одна фраза меняет день. Когда нет ничего ненормального в том, чтобы в три часа ночи взять такси и приехать, потому что у неё за кроватью что-то страшное шуршит.))) А когда вы расстались, ты не можешь найти ничего, что тебя бы радовало по настоящему. Как-то так.))

Но, проходит время и реально по другому переосознаешь что к чему.
21.01.2012 в 14:49

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-, Когда нет ничего ненормального в том, чтобы в три часа ночи взять такси и приехать, потому что у неё за кроватью что-то страшное шуршит.))) соу свиит))
а она так же чувствовала?
и почему вы расстались ? ( не обязательно отвечать , если не хочешь )
21.01.2012 в 15:07

Как в кино бывает только в кино, иначе никто бы тогда его не смотрел. И настоящая любовь не всегда связана с безумствами. Я, когда влюбляюсь, наоборт успокаиваюсь. Мне становится тепло и комфортно.
21.01.2012 в 15:47

Психолог, психотерапевт
Aniti, прочитай мой пост в жж от 24 окт 2011. мне кажется в 2-х словах мое мнение))
ну и в добавок, если это не твое значит не твое, надо приложить столько сил скоко есть чтоб все было хорошо, но расшибать себе лоб не стоит.
да и вообще ты ж и так знаешь мое мнение)))))
21.01.2012 в 15:54

"Все что ни делается, все к лучшему"
OKInava, но тебе хочется быть постоянно рядом , плохо без человека и тд?
21.01.2012 в 16:32

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Aniti, с её стороны всё было как раз, как ты в своей записи описываешь. Потому и расстались.)
21.01.2012 в 16:57

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-,
Т_____________Т
вот это и пичаааааль!
неужели не может быть полностью взаимных эмоций?! всегда кто - то любит больше? ..
21.01.2012 в 17:48

夢は見るものじゃない、夢は叶えるもの
у меня также.
вначале интересно. а потом - нафиг.
печально.
21.01.2012 в 17:53

"Все что ни делается, все к лучшему"
Сай., это наш изъян или все такое переживают , но просто не парятся ? или не признаются себе в этом? ...
21.01.2012 в 18:12

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Я сторонник того, что взаимные отношения есть.))
И еще, просто, занятное наблюдение.) И Любу, и тебя Ань и мою бывшую, всех очень привлекают азиаты. В моем случае, когда мы расставались так у неё вообще до помешательства было. Может это играет свою роль?) Может вам по настоящему интересны какие-то особые отношения, или я не знаю.
21.01.2012 в 18:28

夢は見るものじゃない、夢は叶えるもの
мне кажется, у тебя какая-то скрытая неприязнь к азиатам, или я не права?)
встречалась я с азиатами - не нашла пока того самого.
меня не устраивают отношения ради отношений, so~~
приходится в япии скрашивать своё одиночество за компом и придумыать отмазы для назойливых поклонников.
азиаты - те же люди. среди них есть хорошие, есть не очень...
не думаю, что дело в этом.
просто мы с анькой пока не встретили своего человека.
21.01.2012 в 18:33

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-, ну сейчас в моем посте речь об азиате ) ахахахахах)) ему добавляет очков то , что он азиат , да )) но .. ничего не поменялось в моей перемене чувств )) пичалька.. возможно будь мы в японии все было бы по-другому.. хотя пока я правда загадываю все слишком наперед..пока мне не хочется бежать с тонущего корабля , но видимо пытаясь учится на своих ошибках , я хочу предотвратить крах )если дело во мне..
21.01.2012 в 18:38

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Сай., скорее скрытая неприязнь к слепой тяги на азиатов. Не знаю как это назвать. Никого лично это не касается. Просто в общем. Но ты права, есть что-то такое.))

Aniti, мм)) не, ну правильно Люба сказала, просто не попался тот человек.) Я считаю любовь - это зависимость. И если это случается, то так просто без последствий это для тебя уже не пройдет)
21.01.2012 в 18:47

"Все что ни делается, все к лучшему"
Сай., росто мы с анькой пока не встретили своего человека.
Т__Т
надеюсь поболтать с тобой вскорости ) моей ночью- утром , твоим утром -днем


да, ты права насчет того что азиаты- теже люди))
21.01.2012 в 18:49

"Все что ни делается, все к лучшему"
-Afterglow-, ну как видишь даже не смотря на то , что в моих глазах азиаты имеют бонус привлекательности , это их не спасает от потери интереса.. так что тут дело все таки в человеке .. твой он или нет )
21.01.2012 в 22:35

"OKInava, но тебе хочется быть постоянно рядом , плохо без человека и тд?"
Нет, мне не хочется, чтобы он был рядом ВСЕГДА! Вот от осознания, что он со мной встречается, мне хорошо. Но у меня есть свои дела и интересы, у него свои. А если полностью погрузиться друг в друга, то это хорошо на первых порах, это даже нужно. Но всё время... Не представляю этого.
21.01.2012 в 22:58

"Все что ни делается, все к лучшему"
OKInava, а если он расстанется с тобой , будет плохо?
21.01.2012 в 23:37

безусловно. но если он меня не любит, зачем настаивать, чтобы он был рядом. ушёл, значит так надо. это я буду себе повторять, пока буду реветь. просто у нас в универе был хороший препод по психологии. она много про ядро личности рассказывала. и говорила, что как раз нецельные люди, без этого ядра любят сказки про "вечную любовь", кидаются с головой в отношения. ищют в другом того, чего им не хватате - целостности. и обычно притягиваются 2 безъядерных. а ни у того ни другого его-то и нет. разочаровываются и дальше просто жуть. но и "цельные" люди расстаются, просто они понимают, что у них есть они сами.
у меня всё сумбурно, но надеюсь, что мысль донесла.
22.01.2012 в 00:29

"Все что ни делается, все к лучшему"
OKInava, ну насчет поисков "половинки " это да .. если у тебя чего то нет , то в другом ты этого не найдешь .это да .. нужно быть самому таким , какого человека хочешь . только когда тиы сам будешь любить себя и чувствовать полно , тогда и придет такой же человек , и полюбит..
я работаю над собой . и сейчас дейсвительно чувствую себя хорошо .
в теории .
но перекладывая на практику.. выход вот такая белиберда . когда я очень рада отношениям , и человек хороший , и мне хорошо с ним , но .. я вполне переживаю дни и без него, просто зная что он есть . и если мы расстанемся.. ну.. я не буду плакать ) взгрустнется наверно .. но недолго . )


но это натолкнуло меня на хорошую мысль.. партнер - всегда зеркало .. значит что-то все таки во мне есть такое .. да.. подумаю эту мысль завтра ))

Спасибо за ответы всем!
22.01.2012 в 13:15

Living against the river
ну было такое, первые влюблённости, сейчас же чувства стали более взрослыми
вообще, я считаю, что любовь-зависимость — это плохо, потому что делает человека мене адекватным и свободным (внутренне)
ты исходи не из идеальных отношений, какими их показывают в фильмах, и не от мыслей о том, как оно тебе кажется должно было быть, или что нужно было бы чувствовать — исходи из того, что у тебя реально есть, наслаждайся положительными эмоциями и так придёшь к пониманию того, что тебе нужно на самом деле
чувства, типа бабочек в животе, могут появиться далеко не сразу, но зато ты будешь знать человека таким какой он есть, а не каким тебе показалось из-за влюблённости, которая рано или поздно заканчивается
09.02.2012 в 09:38

Aniti, вот цитата, с которой я полностью согласна : "Любовь – это не бабочки в животе и не феерверк эмоций и страстей. Это когда ты хочешь прожить с человеком всю жизнь и в старости гулять по городу, держась за руки."
И можно много хороших статей почитать на этом сайте, он вдохновляет Женщину. Советую. www.valyaeva.ru
09.02.2012 в 18:22

"Все что ни делается, все к лучшему"
OKInava, да..хорошая цитата.. думаю так и есть . потому то бабоки улетают и оставляют пустоту .. а вот радость от мысли что этот человек с тобой будет всегда , остается)
спасибо, почитаю