19:13

"Все что ни делается, все к лучшему"
Дайри удалил мою сопле-фразу О__О
ну спасибо ему.
мне и правда немного полегчало)

Комментарии
13.06.2011 в 19:46

хах))
он знает, что удлить))
13.06.2011 в 19:56

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi
хаха)) это точно ) я прям удивилась , но значит так надо ,ага)
ты как?
13.06.2011 в 20:56

Aniti
ага-ага))

я...вчера скисла немного вечером, но сейчас более-менее))
жизнь продолжается! ;)
13.06.2011 в 21:17

"Все что ни делается, все к лучшему"
но сейчас более-менее))
это гуд)
жизнь продолжается! ;)
это точно! )
13.06.2011 в 22:04

Aniti
:buddy:
правда я теперь немного запуталась..
ты вот уверена, что будешь в след. году снова пробовать?
13.06.2011 в 22:37

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi
правда я теперь немного запуталась..
я вот вчера так же была.. вроде отошла , а так запуталась что сейчас я просто стараюсь не думать .. вот сдам сессию подумаю..
знаешь такое двоякое чувство .. с 1 стороны хочется плюнуть на все типа " я и так старалась! " и не подаваться, а с другой , сдаваться после первой же неудачи ? и это после того как я столько твердила про мечту?? ведь я все равно хочу поехать. только так нужно заработать денег на эту учебу.. или постараться за год подогнать знания выше.. нет .. ну заплатить деньги всегда можно ... ну и там где октябрь 2012 там и апрель 2013..
так что да,я буду подаваться..
конечно буду паралельно искать что то еще... но если быть откровенной то что искать?! это один из немногих реальных путей.
вот как то так..
13.06.2011 в 22:58

Aniti
да..я тебя понимаю..
и думать не хочется, и думается
и снова через всё это проходить не хочется, и другого-то варианта не видно..
наверное, сейчас надо просто передохнуть..
хотя не получается об этом думать, когда каритнка будущего вдруг изменилась..)
тем более мне куда-то поступить надо..
я тоже буду искать какие-то варианты, и если что-то узнаю - обязательно скажу)
ганбаро ))
13.06.2011 в 23:13

"Все что ни делается, все к лучшему"
и думать не хочется, и думается и снова через всё это проходить не хочется, и другого-то варианта не видно..
именно так..
наверное, сейчас надо просто передохнуть..
да вот мне тоже кажется что нужно просто расслабится на какое то время... как знаешь когда что то вспоминаешь усердно и не можешь , ложишься спать ,расслабляешься- и оно само всплывает) как то так)
тем более мне куда-то поступить надо..
ну ты бы и так и так поступала же,да?
тем более на 1м курсе везде идет математика ! тебе это поможет !
я тоже буду искать какие-то варианты, и если что-то узнаю - обязательно скажу)
спасибо! я тоже)
ганбаро ))
итсумо гамбаро!
13.06.2011 в 23:46

ун...
ты права))
может, решение само придёт..не известно, как жизнь повернется..)

ну да...просто..я же не хочу заниматься не социологией, не психологией, не математикой тем более..
но выбора нет, видимл..

ун! аригато))
мочирон, итсумо ))
13.06.2011 в 23:56

"Все что ни делается, все к лучшему"
может, решение само придёт..не известно, как жизнь повернется..)
мы все так же продолжаем надеятся на вселенную.. мне так хочется верить , что это просто ее задумка..( может она правда оберегает нас от 2012 года на островах?? ) а не издевательство ..

я же не хочу заниматься не социологией, не психологией, не математикой тем более.
а на какую специальность ты в япии думаешь поступать? наверно логично тут на ту же пойти ..
хотя я бы выбрала экономику наверно .. или логистика- она всегда нужна . еще есть инноватика которой я вот стала заниматься уже только к научноц работе)
14.06.2011 в 00:27

хехе...я что-то не очень хочу верить в 2012 х))
я думаю, что она просто приготовила для нас что-то получше ;)

специальность..не назвала бы это так..х)
я же писала вроде, что хотела поступить в театральное
но по "студенту" на актерское нельзя поступать, а здесь я завалила лит-ру...
кстати, а какая у тебя тема была??
14.06.2011 в 00:40

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi
я думаю, что она просто приготовила для нас что-то получше ;)
да! так и есть!

а здесь я завалила лит-ру...
здесь это в смысле егэ?

я же писала вроде, что хотела поступить в театральное
да..тогда специальность не важна.. тогда что то к социолгии наверно ближе..
кстати, а какая у тебя тема была??

Управление интеллектуальной собственностью в России и Японии . Проблемы научно-промышленного сотрудничества. как то так
14.06.2011 в 00:46

да! так и есть!
ееей :vict:

здесь это в смысле егэ?
ну да)) под "здесь" я понимаю Россиию х)

мне тааак не хочется учиться чем-то, что мне не интересно..
получается, что надо чем-то сейчас пожертвовать..

ммм...я не разбираюсь в таком, но звучит интересно...х)
14.06.2011 в 07:13

"Все что ни делается, все к лучшему"
мне тааак не хочется учиться чем-то, что мне не интересно.. получается, что надо чем-то сейчас пожертвовать..
к сожалению мало кто учится тому что реально интересно ...
но экономика или логистика всегда нужна ) что бы в перерывах сежду съемками мозг напрячь немного)))_))
ммм...я не разбираюсь в таком, но звучит интересно...х)
ахахах)) ну это про то как например изобретение какое-то , сделаное в лаборатории , постараться превратить в реальную вещь которую можно использовать. и что бы никто не прокрал ни идею ни результаты)))
14.06.2011 в 11:01

ахаха))) да, в перерывах мне очень приготится знание логистики х))
ооооо....и правда интересно))))
блин...ну вот кого они отбирают? какие у них темы?? ((
14.06.2011 в 14:58

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi в перерывах мне очень приготится знание логистики х))
это точно !! а то гастроли гастроли , а вдруг кто не доставит тееб любимых пирожков ?? или свеклы?))
какие у них темы?? ((
не знаю... мало кто палится..
да я тоже.. все таки в этих работах очень важна именно новизна , поэтому все боятся..
14.06.2011 в 15:19

Aniti
ты что, ты что!) какие пирожки!) придется же форму поддерживать..х)
да уж...
это понятное дело, но теперь-то всё-равно тем, кого выбрали..)
14.06.2011 в 16:16

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi
ну так собеседование это еще тоже не конец..могут после него отсеять ..или рекомендовать и отсеит правительство .. вот это сааааамое обидное на мой взгляд...
14.06.2011 в 16:49

Aniti
ну да, я знаю...ну хорошо - всё-равно будет тем, кого выберут))
а этот отбор и правда жестокая штука...нервов не хватит на это всё..
14.06.2011 в 21:32

"Все что ни делается, все к лучшему"
этот отбор и правда жестокая штука...нервов не хватит на это всё..

да.. это точно но..
"Второй раз уже, тогда, в первый, даже на собеседование не попал, а сейчас вот.... вышло) %))"

вселяет надежду!
так что и у нас обязательно получится!!
14.06.2011 в 21:50

о...у кого-то вышло прорваться дальше))
омедето)

ну конечно получится :))
14.06.2011 в 22:27

"Все что ни делается, все к лучшему"
Ну это иркутск.. там народу еще меньше было ,хотя отбирали все равно чуть меньше половины..

ну конечно получится :))
это чтобы прибить все сомнения!
14.06.2011 в 22:45

Иркутск...япономаны повсюду..)

Сомнений и нет, просто неудача сказывается..) Первая попытка, первая неудача..это же не страшно)
Обидно, что между попытками-то целый год..)
15.06.2011 в 00:10

"Все что ни делается, все к лучшему"
да!!
нет бы всем сидеть боятся радиации.. так катят же...
Первая попытка, первая неудача..это же не страшно)
ты как всегда права!
Обидно, что между попытками-то целый год..)
ну если быть честной с собой, то наверно мне год и нужен чтобы достичь хрошего уровня , такого как я хочу английского и японского..

халява приходит к тем кто много старается..
я надеялась больше на авось... тк понятно что за месяц разговороного курса уровня интермедиат мало что вспомншь.. ну ничего !! у ж теперь то я постараюсь! и с японским тоже и с английским тоже!
15.06.2011 в 00:59

Aniti
хаха)) тогда это и к нам должно относиться х))
ну не как всегда..хД

возможно..я про свои математику вообще молчу..))

ун! ганбаро! теперь-то мы наученые!)
15.06.2011 в 08:21

"Все что ни делается, все к лучшему"
наученные горьким опытом, рванем в бой аки танки!!!))
гамбаро!!
15.06.2011 в 12:05

хехех, да уж ^^
ну а что поделать, если очень хочется!)
ун!))
15.06.2011 в 19:49

"Все что ни делается, все к лучшему"
Поговорила я с девушкой которая прошла на стажера. она 2й раз, еще там были люди кто подавался 2 и 3й разы. она на пути к иккю , хотя тема у нее искуство , а не японский язык. была девушка с едва 5 кю, но с великолепным английским и вуз ее преподает на англ.
так что вывод : надо ботать языки. из кожи вон выезти но поднять их до высокого уровня! за год нихонский мы до икю конечно не вучим , но сдать 2 и идти дальше надо , а вот английский за год можно почти до свободного довести!
15.06.2011 в 19:55

"Все что ни делается, все к лучшему"
и вот еще от мальчика прошедшего в иркутске на студента

"Спасибо *^^*

сказали, что шансы есть, но, если что, обязательно пробовать поступать в следующем году, так как они знакомы с моим учителем японского, и они узнали, что всего навсего японский учу меньше полгода, а набрал в сумме уже 140, вроде. ^--^
Английский я там чуть чуть до 100% результата недобрал. %))

Как я понял, я им очень понравился ----&
эх, а до Января еще так долго, но буду усердно учить и математику тянуть тоже, а то мой результат меня не порадовал. ^^(... :-( "


что тоже немного подтверждает теорию важности именно языков..
15.06.2011 в 20:45

даааа....кажется они действительно ценят знание языков..
хотя для студентов языки это не всё, всё-таки, мне кажется..
хотя я может и английский завалила..очень жаль, что они не говорят результаты тем, кто не прошёл (((