13:20

"Все что ни делается, все к лучшему"
Хотела развеять свою панику..но..
У Саши билет на 20е число в корею, че сан улетает завтра , света скоро в малазию улетает.. тайванцы тоже все бегут..
все кто собирался начинать учится в апреле отменили заявки..
сидят дома , на улицу не выходят .

@темы: Япония

URL
Комментарии
16.03.2011 в 13:24

Living against the river
Да уж, впервые за эти годы рад, что я не в Японии. Хотя радость какая-то сомнительная...
16.03.2011 в 13:25

to be or not to be
вот о чем я и говорю, паника началась не в самой Японии, но таки туда докатилась... и сами японцы те кто больше ориентирован на запад, тоже пытаются бежать сверкая пятками...
16.03.2011 в 14:21

В человеке всё должно быть прекрасно: и сапоги, и мысли.
Да уж. Печально.
16.03.2011 в 16:17

"Все что ни делается, все к лучшему"
Да уж... радость и правда совсем не радостная. мне так больно смотреть на пустой токио ... прям как ножом по сердцу!

Но тех кто уезжает можно понять !Это не глупая паника когда люди неразобравшись в ситуации бегут...тут явная нехватка информации. и оучше все-таки перестраховаться.
Эвакуируются даже спасатели! корейские вот уже покатили домой...они правда рядом работали со станцией.
Принято решение об эвакуации семей работников рос.посольства в токио.
В последнем выпуске новостей репортер стоял в 50 км от фукусимы , там фон превышен в 3 раза. Это не настолько страшно , как если образовавшееся облако радиационное, в котором куда выше уровень радиации дойдет до Токио . или просто так или выпадет дождем.
16.03.2011 в 17:20

А я бы сейчас хотела там быть...(
Может это глупое сравнение, но это как бросать тяжело болеющего друга, боясь заразиться.
Как-то нечестно...хотя я не осуждаю людей, которые волнуются за своё здоровье.
16.03.2011 в 17:39

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi
если была возможность помочь,тогда да,есть смысл быть там...так например другу станет легче от того что ты с ним ,а вот японии,когда и так не хватает еды,энергии,воды...только легче от того что люди уедут .
в такие моменты геройство ни к чему.
япония,как страна выстоит . все пройдет. она будет существовать еще долгие века, а вот человеческая жизнь коротка. здоровье нужно беречь. поэтому никто же не уезжает навсегда! как только станет понятно что и как. все вернуться. это временные меры.
16.03.2011 в 17:42

Living against the river
Amuro_chi, охота сидеть дома и не выходить на улицу из-за радиации, ожидая когда жахнет реактор, всех начнут эвакуировать и начнётся настоящая паника? Чем «другу» в такой ситуации можно помочь? Я понимаю еще когда землетрясение было с цунами — можно было волонтёром быть. Но сейчас иностранцы там будут только мешать.
16.03.2011 в 17:49

Aniti
мы сидим тут, какие-то поддерживающие сообщения пишем..но они же там даже не вкурсе этого!
поэтому, если уж и помогать, то находясь там
именно что держать людей за руку, говорить с ним, быть рядом
помоему, это тоже очень важно...
я говорю исключительно про себя, никого не осуждаю

Хато
Мне не охото быть там "туристом". А хочется быть рядом именно с теми, кто ждет и боится.
А сейчас, по вашем, рабочая сила не нужна?
16.03.2011 в 18:03

"Все что ни делается, все к лучшему"
Amuro_chi
те японцы что боятся-уезжают. так же как и иностранцы. кто на юг , кто в ближние страны.
согласна с антоном, что помогать волнтером на разбор завалов я бы поехала ! это важно ! а в случае с радиацией -только мешаться.
а насчет рабочей силы..я говорю даже корейские спасатели уехали вот .. и в зону трагедии отпарвляют пока только специалистов. медики -физики. пока даже японцев то волнтеров не зовут разбирать-строить.
я понимаю твои чувства , но стоит быть реалистом. сейчас нам не остается ничего кроме как молится ипосылать положительную энергию на острова.
16.03.2011 в 18:03

to be or not to be
я два дня искала организацию, котрая бы зыняласьтакой волнтерской программой. само наличие заявления на оф сайте японского посольства в россии, о ускорение выдачи виз для поездок с гуманитарными целями, говорит о том, что такие программы предполагаются...
но пока я ничего подобного не нашла... покрайней мере ни одна из авторитетных организаций такую программу пока не открыла...
16.03.2011 в 18:06

Living against the river
Amuro_chi, Мне не охото быть там "туристом". А хочется быть рядом именно с теми, кто ждет и боится. А сейчас, по вашем, рабочая сила не нужна?
Вот, Анити написала прямо то, что я хотел сказать. Не буду повторяться еще раз про отличие землетрясения с цунами от ядерной угрозы
16.03.2011 в 18:15

"Все что ни делается, все к лучшему"
Hanabira
потому что пока никто не будет посылать людей туда, от куда изо всех сил вывозят людей!

Хато
мы мыслим почти одинакого )
16.03.2011 в 18:53

Hanabira
было б здорового, если б что-то подобное появилось...хотя б попозже, когда всё наладится с АЭС

Хато
Ладно, я спорить ни с кем не буду) Если конфликтовать нам не хватало, правда?)
Всё равно наши разговоры ничего не изменят
16.03.2011 в 19:02

Living against the river
Aniti, ну дак )

Amuro_chi, ок ) Пока с АЭС проблемы не начались я бы и сам хотел там быть. А так, чем смог, тем помог. Тут уж личное дело каждого.
16.03.2011 в 19:06

Хато
да, точно...
ну что ж, нам остается только ждать..
надеюсь, всё хорошо будет