17:44

"Все что ни делается, все к лучшему"
пишет maxcrylov

Давайте о фактах.
Смертельная доза облучения, после которой летальный исход наступает в 50% случаев, начинается от 3 зивертов. Отталкиваемся от этого.
На АЭС в Фукусиме сегодня зарегестрировано 400 миллизивертов. То есть, чтобы хорошо и с гарантией умереть, надо сейчас же ехать в Фукусиму, вставать посреди станции (предварительно лучше раздеться, поваляться в местной пыли, и глубоко дышать - так сильнее торкнет) и ждать, пока уровень радиации повысится ещё в 10 раз. Что в мои планы пока не входит.

Теперь.
В Токио в районе Сэтагая сегодня зафиксировано превышение радиационной нормы в 20 раз. Звучит страшновато, больше всего не радует то, что до Токио оно всё-таки добралось. Но в абсолютных цифрах речь по-прежнему идёт о микрозивертах, то есть об уровнях в миллион раз ниже тех, за которыми можно ожидать ранней встречи с Махатмой Ганди (я знаю, многим хочется, но сохраняйте терпение). Это после четырёх взрывов на реакторах. Нет уж, давайте чего-нибудь посерьёзнее там устроим, а потом подумаем.
Когда китайцы и корейцы балуются с их мирной ядерной программой, фон у нас и то повыше.

читать дальше.

@темы: Япония

Комментарии
16.03.2011 в 00:52

to be or not to be
хоть один человек нашелся способный думать мозгом...
16.03.2011 в 10:32

"Все что ни делается, все к лучшему"
Hanabira
нет , на самом деле их много почти все кого я читаю настроены рационально и просят не паниковать тех кто в РАШЕ!! вот это то меня и бесит ,что да, мне тоже очень больно и обидно , но реально панику раздувают на 90% люди не находящиеся в япии...
хотя конечно когда показывают ужасы ,а сам ты не можешь проверить так это или нет..страшно. но я спросила у самых близких "живы,Здоровы,не паникуете? " получила ответ да, и решила что тоже не буду паниковать. лучше думать о светлом ! и посылать всяческую позитивную энергию туда!!
16.03.2011 в 11:11

to be or not to be
в том и весь абсурд ситуации, массовая истерия началась не в самой Японии, но уже активно туда передается... запад давит на них, даже в таком аспекте... наши сердобольные соотечественники, пишут японцам бежать из Токио как можно быстрее, не понятно только куда и зачем... именно наши первые начали сравнение с Чернобылем, не разбираясь не в конструкциях реакторов, не в физических процессах в них происходящих... зато все акцентируют внимание, на том что наших ядерщиков туда не пускают... Но это же черт возьми логично, наши бы тоже вряд ли горели желанием пустить специалистов из потенциально вражеской страны на стратегический объект, это с точки зрения внешней политики, с точки зрения внутренней, как только туда попадут иностранные специалисты, японское правительство не сможет отпереться, от того что станция работала с грубейшими технологическими нарушениям... ну не могли генераторы аварийной защиты на всех шести реакторах просто не включиться... те кто включит мозги это понял, те кто не способен на мыслительный процесс раздувает панику...
кому она поможет мало понятно, но точно не японцам, особенно тем пострадавшим от цунами на которых общественность временно "забила" переключив внимание на ядерную угрозу...
сейчас билет из Токио стоит 2000 баксов, билет Питер-Москва-Токио - 500, я не смогла найти ни одной волонтерской организации в России кроме дальнего востока, хотя японское посольство ввело ускоренный режим рассмотрения документов на визу, для тех кто собирается с гуманитарными целями... все только трындят за мониторами...
16.03.2011 в 12:26

"Все что ни делается, все к лучшему"
Hanabira
да!!!!
я тоже обратила внимание на то что постоянно говорят что "ой ой а наших то не пускают! "
конечно не пускают! мы бы на 1000 км не подпустили никого ! это же стратегический объект , а мы все еще в состоянии войны жеж!!
но с др . стороны все уже и так поняли , что там были какие-то нарушения,это уже не скрыть ! так сколько можно прятаться и таится.. я верю в российских ученых . потому что политика политикой , а наши ученые одни из самых-самых! это отрицать нельзя. н-р японцы льют соленую воду ,а соль может только ускорить реакции..
в общем главное что бы они видели грань, где гос тайна , а где мировая опасность. потому что эта катострофа ,уже аукнулась всему миру. и это только начало .

насчет волонтерства.. боюсь что на сэто опять не касается. потому что как бы они не ускорили рассмотрение документов ( хотя и сейчас это 5 дней) но врят ли они упростят визовый режим..а начинать оформлять приглашение ,гаранта.. хотя конечно блин моглибы для волнтеров упростить въезд..
ведь множество тех , кто реально хочет помочь !!!
16.03.2011 в 13:12

to be or not to be
в реакторах типа BWR в аварийной ситуации допустимо использовать морскую воду с примесью брома, если нет другого охладителя, а аварийные контейнеры с бромом я так поняла смыло цунами, т.е. ничего другого и нет... после такого вандализма, реактор должен быть остановлен и выведен из эксплуатации, т.е. японцы уже почти сразу не надеялись сохранить станцию рабочей, а пытались предотвратить худшие варианты развития событий...
когда после первого взрыва международных специалистов все таки не пустили, у меня первая мысли была, что япы там в тихую Pu-239 получали, но опять таки на BWR это крайне сложно, если вообще реально...

Про визовый режим, я думаю, что япы не идиоты, если бы поступали запросы от официальны благотворительных организаций или хотя бы от организованной группы людей, то что-нибудь бы можно было придумать... а в текущем варианте, отследить потом кто, куда и зачем на самом деле поехал, будет крайне сложно... к тому же одиночки скорее добавят работы спасателям, а совсем не помогут... так что тут вопрос организации, а не визового режима...