"Все что ни делается, все к лучшему"
Ну а теперь как и обещала пост про школу .
Отучилась я неделю . сложная неделя хочу я сказать. Еле дождались выходных.
читать дальшеУчимся мы 5 дней в неделю по 4 часа . с 1 до 5. Три перерыва. 2 по 5 минут один 10 . В это время мы обычно перетекаем в пространство между классами и перемываем косточки одноклассникм ) нам только семок не хватет и будем как бабки на скамейке.
В классе парты стоят в круг . В партах ящики куда удобно складыватькнижки . их у нас дофига. 4 + канзи+ чтение . 1 учебник 2- фукусю повторение , по которому мы повторяем пройденную грамматику а потом теже самые упражнения делаем письменно дома .3- сюкудай , книжка с тестами типа для дз. 4 словарь . Мы часто читаем вслух все вместе. повторяем за сенсеем . сувствую себя в начальной школе , японской . всех под уравниловку. Все хором читают предложение уоторе например кто-то придумал , сказал , сенсей громко повторил и мы повторяем . или чиатем текст все вместе.или слова.интонации разные делаем. но все конечно от сенсея зависит. тк одна и все расскаывала классно и откуда и почему ,а другая не знала чем нас занять и задала нам учить диалог.
а сегодняшняя тетка вообще классная была ! все шутковала и откидывала темы типа. проходим "текудасай" она типа че-сан скажите " дето /ику"
" ваташи то дето е итте кудасай" а теперь говорят только мальчики... сама угорает и мы все ржем )) вообщем классная.
Все преподавание на японском. иногда препод может что-нить сказать по английски 1 слово . точнее его эквивалент катаканный ) но была преподша которая английский не знает )))
так что обычно все слова новые и поянтия обяъясняют словами которые мы уже знаем . показывают пантомимы , чуть не танцуют перед нами . иногда конечно можно что-то непоянть но тк нас русских дофига то всегда можно переспросить " это то-то " и кто нить тебе поможет )) ну а так словарь в помощь ))
Пишем тесты каждый день с утра на грамматику и кандзи. написание кандзей самое запарное. причем встречаются не только те что мы учили на сегодня но и прошлые... например мы запаролись на гакко маруко накано и тд... да и вообще результаты тестов так себе ьыли ...очень так себе. еще пару раз писали днем на слух . типа икамасен - иканай . ну или другие формы. все довольно быстро. она диктует мы пишем , на хирагане.
в понедельник будет тест на 20 кандзи причем не те что мы прошли за неделю( мы проходим по 4 кандзи в день ) а прошлые... так что нам нужно срочнячком выучить написаниекадзей за выходные))
Слушаем кассеты . Причем очень здорово что например мы слушали кассету , там форма была ттеимас,потом типа она " что за форма была" и вот про нее рассказывает . ну бывает просто слушаем делаем задания. без предисловий.
Самое классное это конечно кандзи, тк рассказывают происхождение .что откуда,как пишется... вообщем здорово .
сложно сказать как точно проходят уроки. у каждого сенсея по свему . у каждого свои задания.. а так общее это 4 кандзи ,с них мы начинаем ,3 функции грамматики . но они могут быть очень неявными..
часто сами говорим что-то , или все на 1 функцию про себя говорим. иногда отвлекаемся на просто разговоры. но опять же от сенсея. тк с теткой нашим куратором ,в ср-чт мы засыпали .. и в конце все говорили предложения типа"онака га суита кара..." немуй да кара " вообщем о наболевшем.
ну что еще.. а! домашнее задание. его иногда просто гора! например вчера! мы исписали 2 листа с 2х сторон +сюкудайная тетрадка+канджи.. тогда казалось что мы учимся непрерывно.. тк после токио тавы я пришла ,япошка когда сидел,села писать домашку,потом с яплшкой еще делали,с утра встали -повторение кандзей,доднлывание ,повторение грамматики,потом 4 часа в школе ,перерыв на магазин часик ,а потом вот мы засели за эту гору домашки с 2 листами..как будто и не ухоила от учебников по японскому.. с утра тоже самое доучивание канджей повторение.. и тд..а еще и диалог учили ,эт ваще ппц,и переписывали его...нафига?!
вообщем то задания простые тк группа наша слабая,но времени писанина отнимает много...
вот. но сегодняшняя сенсей задала мало) так что мы быстренько это написали. так что остались кандзи)
Ну в общих чертах как то так .
библиотека

компьютерный класс

класс на первом этаже. мы занимаемся на 2м этаже и наш класс куда больше

гора домашки

учебники

Отучилась я неделю . сложная неделя хочу я сказать. Еле дождались выходных.
читать дальшеУчимся мы 5 дней в неделю по 4 часа . с 1 до 5. Три перерыва. 2 по 5 минут один 10 . В это время мы обычно перетекаем в пространство между классами и перемываем косточки одноклассникм ) нам только семок не хватет и будем как бабки на скамейке.
В классе парты стоят в круг . В партах ящики куда удобно складыватькнижки . их у нас дофига. 4 + канзи+ чтение . 1 учебник 2- фукусю повторение , по которому мы повторяем пройденную грамматику а потом теже самые упражнения делаем письменно дома .3- сюкудай , книжка с тестами типа для дз. 4 словарь . Мы часто читаем вслух все вместе. повторяем за сенсеем . сувствую себя в начальной школе , японской . всех под уравниловку. Все хором читают предложение уоторе например кто-то придумал , сказал , сенсей громко повторил и мы повторяем . или чиатем текст все вместе.или слова.интонации разные делаем. но все конечно от сенсея зависит. тк одна и все расскаывала классно и откуда и почему ,а другая не знала чем нас занять и задала нам учить диалог.
а сегодняшняя тетка вообще классная была ! все шутковала и откидывала темы типа. проходим "текудасай" она типа че-сан скажите " дето /ику"
" ваташи то дето е итте кудасай" а теперь говорят только мальчики... сама угорает и мы все ржем )) вообщем классная.
Все преподавание на японском. иногда препод может что-нить сказать по английски 1 слово . точнее его эквивалент катаканный ) но была преподша которая английский не знает )))
так что обычно все слова новые и поянтия обяъясняют словами которые мы уже знаем . показывают пантомимы , чуть не танцуют перед нами . иногда конечно можно что-то непоянть но тк нас русских дофига то всегда можно переспросить " это то-то " и кто нить тебе поможет )) ну а так словарь в помощь ))
Пишем тесты каждый день с утра на грамматику и кандзи. написание кандзей самое запарное. причем встречаются не только те что мы учили на сегодня но и прошлые... например мы запаролись на гакко маруко накано и тд... да и вообще результаты тестов так себе ьыли ...очень так себе. еще пару раз писали днем на слух . типа икамасен - иканай . ну или другие формы. все довольно быстро. она диктует мы пишем , на хирагане.
в понедельник будет тест на 20 кандзи причем не те что мы прошли за неделю( мы проходим по 4 кандзи в день ) а прошлые... так что нам нужно срочнячком выучить написаниекадзей за выходные))
Слушаем кассеты . Причем очень здорово что например мы слушали кассету , там форма была ттеимас,потом типа она " что за форма была" и вот про нее рассказывает . ну бывает просто слушаем делаем задания. без предисловий.
Самое классное это конечно кандзи, тк рассказывают происхождение .что откуда,как пишется... вообщем здорово .
сложно сказать как точно проходят уроки. у каждого сенсея по свему . у каждого свои задания.. а так общее это 4 кандзи ,с них мы начинаем ,3 функции грамматики . но они могут быть очень неявными..
часто сами говорим что-то , или все на 1 функцию про себя говорим. иногда отвлекаемся на просто разговоры. но опять же от сенсея. тк с теткой нашим куратором ,в ср-чт мы засыпали .. и в конце все говорили предложения типа"онака га суита кара..." немуй да кара " вообщем о наболевшем.
ну что еще.. а! домашнее задание. его иногда просто гора! например вчера! мы исписали 2 листа с 2х сторон +сюкудайная тетрадка+канджи.. тогда казалось что мы учимся непрерывно.. тк после токио тавы я пришла ,япошка когда сидел,села писать домашку,потом с яплшкой еще делали,с утра встали -повторение кандзей,доднлывание ,повторение грамматики,потом 4 часа в школе ,перерыв на магазин часик ,а потом вот мы засели за эту гору домашки с 2 листами..как будто и не ухоила от учебников по японскому.. с утра тоже самое доучивание канджей повторение.. и тд..а еще и диалог учили ,эт ваще ппц,и переписывали его...нафига?!
вообщем то задания простые тк группа наша слабая,но времени писанина отнимает много...
вот. но сегодняшняя сенсей задала мало) так что мы быстренько это написали. так что остались кандзи)
Ну в общих чертах как то так .
библиотека

компьютерный класс

класс на первом этаже. мы занимаемся на 2м этаже и наш класс куда больше

гора домашки

учебники

я поняла что они по собственным учебникам занимаются?
ну это вот 1 день был просто ппц какой-то..просто еще совпалос тем что мы то не с начала занимаемся , начали с 8-9 урока , а в тетрадке с заданиями они сделали 5 разделов. поэтому нам сначала сказали 5 сделать а потом " ну и все 4 первых тоже" ...
вот на сб вс клевая тетечка задала совсем немного... 2 упражнения заняли пол страницы где-то... ну там кандзи-тест..к нему нужно усердно готовится))))
ну не совсем собственные...там сади ценник стоит.. просто какой то учебник для иностранцев) но я говорю он не обычный .в плане там нету попорядку функций. все идет от учителя а там только подспорье. + чтение это вообще что-то еще другое. и то что мы слушаем тоже)